Иногда настройка кассового оборудования может оказаться долгим и непростым процессом, особенно для тех, кто впервые сталкивается с подобным. Конечно, наша служба поддержки всегда на связи и с удовольствием ответит на все вопросы, возникающие в процессе настройки. Кроме того, у нас есть подобные инструкции по настройке онлайн-касс, эквайринг-терминалов и другого POS-оборудования в связке с кассовой программой.
Вот примеры таких статей:
- Подключение ККМ АТОЛ через ДТО v.10
- Подключение ККМ Штрих-М
- Настройка банковских терминалов, работающих по протоколу Inpas
- Настройка работы в локальной сети
Но если вы не хотите вдаваться в технические подробности процесса настройки или тратить на это время — мы готовы взять на себя процесс настройки на платной основе.
Наши специалисты готовы помочь с:
- подключением онлайн-кассы
- настройкой отправки данных в ОФД
- подключением эквайринг-терминалов
- установкой «облака» и настройкой синхронизации между торговыми точками
- настройкой программы для работы в локальной сети
- созданием шаблонов документов по вашему макету
- переносом данных между компьютерами
- и другими задачами
Ознакомиться с ценами на платные услуги можно в прайс-листе. А чтобы оставить заявку, нажмите на кнопку ниже и заполните форму.
После заполнения заявки наш специалист свяжется для уточнения деталей и сориентирует по конечной стоимости работы.




