Мессенджеры, как и социальные сети, плотно укоренились в нашей жизни. А для бизнеса они занимают особую позицию, предоставляя удобные инструменты для коммуникации внутри компании, общения с клиентами и публикации контента.
Сегодня расскажем о пяти причинах использовать в качестве мессенджера Telegram.
1. Получение отчетов о работе торговой точки
В недавнем обновлении кассовой программы GBS.Market мы добавили возможность настроить отправку отчетов о работе торговой точки в Telegram. Эта возможность очень похожа на отправку отчетов на электронную почту, но отчеты приходят в чат. Кстати, чат может быть и групповым.

Отправка таких отчетов доступна начиная с версии 6.4.0.1930 на канале «бета». А чтобы включить отправку отчетов, необходимо выполнить ряд несложных действий, описанных в инструкции.
Полезные материалы:
2. Хранение резервных копий
Создание резервных копий — залог сохранности данных. Мы не устаем напоминать о том, что необходимо своевременно делать резервные копии важных данных. Это касается не только информации, хранимой в нашей программе.
В GBS.Market резервные копии могут создаваться автоматически, но хранить бэкапы на одном компьютере с данными — не очень хорошая практика.
Как вариант — можно настроить выгрузку резервных копий в «облако», например, Яндекс.Диск. А начиная с версии 6.4.0.1930 резервные копии могут отправляться в чат Telegram.

👉 А вы уже подписались на наш канал в Телеграм? Там мы публикуем полезную информацию и новости о новых версиях кассовой программы. А еще можно можно подписаться на email-рассылку. Пишем только по делу, никакого спама!
При создании резервной копии (вручную или автоматически) она будет отправлена в чат с нашим Telegram-ботом @GBSMarketInfo_bot.

Полезные материалы:
3. Получение новостей о GBS.Market
Третья причина использовать Telegram — это оперативное получение новостей о проекте GBS.Market:
- выход новых версий
- свежие статьи базы знаний
- публикации в блоге
Вступите в нашу официальную группу Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей о GBS.Market.
4. Канал связи со службой поддержки
Telegram интегрирован не только с GBS.Market, но и с нашей системой обработки обращений. Таким образом вы сможете написать нам в службу поддержки, чтобы задать вопрос и предложить идею по расширению функциональности. Для взаимодействия со службой поддержки используется бот: @gbsmarketru_bot
Просто напишите в чат с ботом свой вопрос, а ответ на него пришлет наш сотрудник.
5. Просто удобный мессенджер
Telegram, как нам кажется, это лучший из мессенджеров, представленных на рынке на сегодняшний день. Из преимуществ можно выделить:
- Удобный интерфейс
- Полная кроссплатформенность
- Огромное разнообразие стикеров, смайлов и реакций
- Быстрая работа
- Постоянные обновления
Telegram позволяет не только общаться с близкими, но может быть использован для коммуникации внутри организации, ведения собственного канала или для организации группового чата по интересам.
Мы в команде активно используем Telegram. А вы?
👉 А вы знали, кассовую программу GBS.Market можно скачать и попробовать в течение 30 дней абсолютно бесплатно? Стоимость ее дальнейшего использования составляет всего 399 рублей в месяц за одно рабочее место.
- Подойдет для магазина и кафе. Легкая настройка, удобный интерфейс.
- Совместима с торговым оборудованием: онлайн-кассы, эквайринг-терминалы, сканеры штрихкодов, весы и т.д.
- Контроль продаж и заказов. Складской учет, управление остатками.
- 54-ФЗ, ФФД 1.2 и ЕГАИС. Маркировка и разрешительный режим.




